0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара


8 (916) 141-16-91

Яндекс.Метрика

Доставка:

1) Почтовая доставка ("Почта России"). Этот вариант доставки - основной для заказчиков из большинства населенных пунктов Российской Федерации. Стоимость такой доставки зависит в основном от региона (расстояния) и веса товаров и определяется официальными тарифами "Почты России". Также на стоимость почтовой доставки влияет стоимость товаров: страховой сбор - 3.5%. В некоторых случаях стоимость почтовой доставки может существенно увеличиваться в определенное время года, это связано с сезонными транспортными ограничениями в некоторых регионах России. Если заказ не тяжелее двух килограмм, на стоимость его доставки может повлиять и тип заказываемых товаров, поскольку не все товары можно отправлять бандеролями. В стоимость доставки мы также включаем упаковку, Будучи относительно недорогим, такой способ доставки является наименее удобным: во-первых, большую роль играет медлительность почты (обычно почтовая доставка занимает 1-4 недели), а во-вторых, заказ не доставляется до вашей квартиры или офиса - за ним придется идти в местное почтовое отделение.

С наложенными платежами мы не работаем.

Заказ отправляется ценной бандеролью, если в его состав входит только книгопечатная продукция и вес заказа не превышает 2 кг. В остальных случаях заказы разбиваются на несколько бандеролей или отправляются ценными посылками.

Сайт "Почты России":  http://www.russianpost.ru

Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем почтовом отделении сразу после его получения. В случае если Вы получили на почте бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного на почтовом отделении, претензии не принимаются!

Есть вопросы? Звоните: 8 (903) 11 55 77 3

2)Курьерская доставка:

Заказ должен быть обязательно предварительно согласован. Оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа в рабочее время в течение двух часов.

Обычно доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Если заказ поступил до 10:00 возможна доставка в тот же день.

Стоимость доставки заказов по Москве (в пределах МКАД и за предела МКАД, где есть станции метро) составляет 350, по Подмосковью - от 350 до 500 руб. Курьер сможет привезти на выбор несколько наименований, если требуется (например, Вы точно не можете определить размер одежды для Вашего питомца).

Курьер заранее связывается с клиентом и уточняет удобное время доставки. Время доставки имеет промежуток времени в 3 часа.

Если доставку заказа не удается осуществить по вине получателя заказа (день, время и адрес доставки были согласованы с получателем, однако в согласованное время курьер не застал получателя по указанному адресу), повторная доставка оплачивается дополнительно.

Доставка тяжелых (от 20 кг) и/или крупногабаритных заказов осуществляется при наличии парковочного места на расстоянии не более 250 метров от подъезда. При отсутствии парковочного места на указанном расстоянии курьер связывается с получателем заказа по телефону и предлагает на выбор следующие варианты:

- получение заказа непосредственно у машины,

- организация проезда на территорию дома/предприятия или парковки ближе к подъезду без нарушения ПДД (ожидание не более 15 минут),

- перенос доставки на другой день и по другому адресу (повторная доставка оплачивается дополнительно).

Если въезд на территорию вашего дома/предприятия ограничен, вы можете уточнить номер машины курьера заранее, чтобы подготовить пропуск.

Клиент вправе отказаться от заказа, при этом оплачивается только стоимость доставки - п.4 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Повторный выезд курьера на обмен и возврат товаров согласно тарифа доставки.

Доставка на дом

Доставка осуществляется до квартиры.
В случае неисправности или отсутствия лифта бесплатный подъем товара осуществляется не выше 2-го этажа.
Без лифта подъём товара, вес которого превышает 20 кг производится не выше 1 этажа.


Доставка в офис

Доставка осуществляется до подъезда.
Обязательное условие - встреча курьера у подъезда.


Претензии
При получении товара от курьера Покупатель осматривает товар на предмет его целостности и работоспособности. Если обнаружился дефект, пожалуйста, свяжитесь с Продавцом. Покупатель не обязан оплатить бракованный товар и его доставку. Товар будет обменен и доставлен Вам новым в самые ближайшие сроки.
Есть вопросы? Звоните: 8 (903) 11 55 77 3

3)Доставка Транспортными компаниями.

Заказы отправляются различными транспортными компаниями. Мы можем подобрать наиболее удобную и быструю доставку.Предлагаемые компании: «Деловые Линии» http://www.dellin.ru/,  «ПЭК» https://pecom.ru/,  АО «Армадилло Бизнес Посылка» http://www.dpd.ru,  «ЖИЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ!» http://www.jde.ru/ и др.
заказы отправляются при 100% предоплате за заказ. ОПЛАТУ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ЗА ДОСТАВКУ ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ САМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА.
Сроки доставки определяются согласно данным, указанным на сайте выбранной для доставки Транспортной компании со дня отправки.
контрольные сроки отправки заказов 2 рабочих дня после поступления предоплаты на наш счёт.
Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем отделении Транспортной компании сразу после его получения. В случае если Вы получили бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников отделения ТК заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного в отделении ТК, претензии не принимаются!
Есть вопросы? Звоните: 8 (903) 11 55 77 3

4) Самовывоз

Забрать заказанные товары можно:
по согласованию у метро "Речной вокзал"

Есть вопросы? Звоните: 8 (903) 11 55 77 3

TOP